Planet Nomads обновлена: оптимизация и исправление ошибок

Planet Nomads — игра в открытом мире, симулятор выживания от небольшого разработчика Craneballs.

Список исправлений достаточно большой, и пользователи Linux подтвердили, что после исправлений игра выглядит лучше, чем когда бы то ни было. Тем не менее, игра всё ещё находится в раннем доступе, следовательно, разработчик продолжит работать над содержимым и внешним видом.

Пара слов от разработчика со страницы игры в Steam:

О сроках выпуска игры:

Мы нацелены выпустить полноценный симулятор застрявшего на планете астронавта, которому удаётся построить корабль, чтобы вернуться в космос, летать среди звёзд и, вероятно, найти путь домой. В процессе мы бы не хотели растерять запал, и четыре года — подходящий срок, на протяжении которого мы можем вкладывать души и сердца в Planet Nomads.

О финальном наполнении:

Мы бы хотели улучшить модифицируемость, добавить полёты в космосе и строительство орбитальных баз. Сделать погоду более реалистичной и связать её с механизмами выживания, разработать течение воды по суше, добавить больше природных катаклизмов, больше существ и зданий.

В первую очередь мы бы хотели сфокусироваться на:

  • улучшение искусственного интеллекта существ (сделано)
  • улучшенная физика для транспорта и передвижных крепостей с более чем 10 колёсами (сделано)
  • летающий транспорт (сделано)
  • путешествия между планетами
  • раскрывающаяся история
  • большее количество планет и экосистем
  • больше подвижных строительных блоков (сделано)

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

  • Планеты с несколькими экосистемами генерируются процедурно, мир готов к путешествиям в рамках планеты. Добавлена вода и водные экосистемы.
  • Строительство осуществлено с помощью блоков, добавлена отличная физика колёс и функциональных блоков, что даёт простор для созидания.
  • В игре есть режим выживания и творческий режим.

Режим выживания:

  • многоцелевой инструмент может быть улучшен
  • костюм, джетпак и инвентарь могут быть улучшены
  • полсотни внеземных животных составят вам компанию (и подвернут опасности)
  • у игрока есть такие параметры, как здоровье, голод, жажда и усталость
  • прогресс по дереву технологий
  • множество других функций и механик для исследования
  • Места падения и Монументы, и сюжет, для исследования

Творческий режим:

  • как и предполагает название, слегка менее опасное окружение для архитекторов и инженеров, которые не хотят думать о голоде и смерти, когда возводят потрясающие строения
  • также подходит легкомысленным исследователям незнакомых миров

О стоимости игры:

Мы планируем постепенно увеличивать стоимость, по мере наполнения игры. Всё зависит от восприятия и мнения игроков.

Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?

Во-первых, мы посвящаем много ресурсов дизайну игры и «органичности использования», мы снова и снова получаем подтверждения от игроков альфа версии и других игроков о том, что близкие вещи сложно рассмотреть вплотную. Поэтому, мы зависим от взглядов наших игроков.

Во-вторых, наша небольшая команда из тринадцати человек должна расставлять приоритеты, тщательно взвешивая, какие функции важнее. Мы строим предположения, но гораздо лучше услышать напрямую от сообщества — что нужно улучшить и добавить следом.

 

Приобрести игру или добавить её в список желаемого можно в Steam или GOG.